Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
КОНФЕРЕНЦИИВ середине июня состоялся Второй форум DCCПредставители аналитических компаний свидетельствуют о продолжающемся бурном росте розничных продаж на российском ИТ-рынке, который, кроме того, относится к числу потенциально наиболее емких в Европе. Так, по данным исследовательской фирмы GfK, в крупных городах нашей страны спрос на потребительскую цифровую электронику ежегодно растет на 30%. Правда, по реальным объемам продаж отечественный рынок еще сильно отстает от других европейских стран. Однако, как считают эксперты, высокие темпы развития в совокупности с низкой насыщенностью ИТ-техникой создают в России хорошие перспективы для фирм-производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов.При этом успешное освоение огромного и плохо изученного рынка предполагает необходимость детальной проработки ряда аспектов, связанных, в частности, с повышением узнаваемости торговой марки, поиском новых партнеров, выработкой маркетинговых планов.Многие поставщики нуждаются в содействии на предмет установления контактов с основными компаниями, работающими на розничном рынке стран СНГ, в первую очередь в нашей стране. Учитывая эту потребность, летом прошлого года в ближнем Подмосковье впервые состоялся форум Digital Consumer Channel (DCC, www.dcc-cis.com). Он был учрежден по инициативе группы Distree Event (www.distree.com): обладая большим опытом проведения деловых встреч, эта группа организует ряд ИТ-мероприятий, в том числе ежегодно проводимое в Монте-Карло Distree CEE, на котором ... читать далее.