20.07.2005 ИТ-рынокВ Подмосковье прошла очередная дилерская конференция компании Merlion, на которую собрались представители 140 компаний из 55 городов страны. За прошедший год дистрибьютор завершил реструктуризацию своего регионального бизнеса (см. CRN/RE № 1,7/2004). Дилеры, работающие в регионах, разделены между четырьмя продающими офисами компании. Кроме того, на базе оптово-дистрибьюторского подразделения компании Taisu создан пятый сбытовой офис Merlion-Taisu, который обслуживает всех партнеров из Москвы и Московской области, в том числе переведенных из других офисов компании. В 2004 г. доля региональных продаж в обороте компании достигла 70% (в 2003 г. — 62,4%, в 2002 г. — 59%). «Теперь у нас нет внутренней конкуренции за клиента, — говорит Вадим Яроцкий, заместитель генерального директора Merlion по стратегическому планированию и маркетингу. — Основной ...
читать далее.