20.07.2005 ИТ-рынокКомпания Oki Data поставила перед собой непростые задачи: довести долю своей продукции на мировом рынке устройств цветной печати до 20% и стать производителем номер два в сегменте цветных и матричных принтеров. При этом вендор намерен утвердиться в глазах заказчиков и партнеров не только в качестве технологического лидера, но и как поставщик эффективных решений для офисной печати. Терри Лейдлоу, вице-президент Oki Europe, в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко рассказал о том, какие цели преследует компания, объявив о новом торговом названии, а также о некоторых планах по развитию бизнеса в мире и в России и о результатах завершившегося в конце марта 2004 финансового года. CRN/RE: Около двух месяцев назад ваша компания объявила о появлении нового торгового названия — Oki Printing Solutions ...
читать далее.