20.07.2005 ИТ-рынокВ категории средств защиты от спама в остром соперничестве с SurfControl и Trend Micro по всем семи техническим критериям победила Symantec, уступив лидерство по всем девяти показателям работы с каналом. В общем зачете все три соперника набрали примерно равное количество баллов — разница всего 0,4 балла. В технической области Symantec отправила соперников в нокаут, заработав наивысшие оценки по управляемости и масштабируемости. Когда Symantec в мае 2004 г. приобрела компанию Brightmail ради совершенствования своей технологии в сфере антиспама, главный управляющий Джон Томпсон и другие руководители не сомневались в том, что эта сделка обеспечит компании лидирующие позиции на рынке антиспамовой защиты. В начале этого года Symantec выпустила два новых семейства — 8100 и 8200 — антиспамовых шлюзов на базе технологии Brightmail. «Предложить решение ...
читать далее.