07.06.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИССЛЕДОВАНИЯВ апреле 2005 г. аналитическач компания ITResearch завершила исследование структуры товарного предложения мониторов в крупнейших розничных сетях Москвы, специализирующихся на продажах электробытовой техники ("Эльдорадо", "Техносила", "М.видео", "Мир") или преимущественно ИТ-продукции ("Белый Ветер", Polaris).Мониторы - один из наиболее широко представленных в рознице ИТ-продуктов. Даже в сетях, ориентированных в целом на бытовую технику, они занимают довольно большой отдел, а в магазинах, продающих ИТ-оборудование, это самый популярный товар. Достаточно сказать, что в попавших в упомянутое исследование 50 магазинах было выставлено в среднем по 35 моделей мониторов.В соответствии с современными тенденциями мониторного рынка в структуре розничного предложения доминируют ЖК-устройства - ...
читать далее.