13.07.2005 ИТ-рынокВ ходе состоявшейся в начале прошлого года реорганизации московского офиса были внесены изменения и в партнерскую политику Fujitsu Siemens Computers (см. CRN/RE № 7/2004). Планировалось, что в течение года будет проведена «ревизия канала», призванная систематизировать отношения с партнерами и исключить «личностный фактор» на всех этапах продаж. Например, предполагалось пересмотреть список дистрибьюторов: в нем должны были остаться только самые активные и лояльные компании. Список действительно пересмотрели. Но вместо сокращения числа прямых партнеров в 2004 г. было подписано два новых контракта — с Verysell Distribution и RRC. По словам главы московского представительства Fujitsu Siemens Виталия Фридлянда, в компании понимают, что девять дистрибьюторов, пожалуй, многовато. Но пока явных претендентов «на вылет» нет, так как у каждого своя ...
читать далее.