13.07.2005 ИТ-рынокГруппа компаний «Эльдорадо» начала создание новой сети магазинов бытовой электроники — «Электро Плаза». Первый магазин этой сети площадью 7 тыс. м2 был открыт в одном из торговых центров в подмосковных Химках. Ожидается, что в этом году «Электро Плаза» начнет работу в Казани и, возможно, в Самаре. По сути, новую торговую сеть можно назвать первым «видимым» плодом сотрудничества «Эльдорадо» и французской Dixons Group (см. CRN/RE № 8/2005), так как менеджеры последней оказывали консультации при разработке формата новой сети. «Электро Плаза» создана по принципу «магазин в магазине». Каждому вендору предоставлена торговая площадь, которую он оформляет в соответствии со своим видением того, как должна быть представлена продукция. Также на откуп вендору отдано формирование модельного ряда продаваемого оборудования. При ...
читать далее.