13.07.2005 ИТ-рынокКомпания MSI продемонстрировала линейку ноутбуков и ряд устройств потребительской электроники, поставляемых на российский рынок. Продукция разработана в рамках маркетинговой концепции MEGA, которая говорит вовсе не о внушительных габаритах мобильных устройств MSI, а о соответствии требованиям современного потребителя (Multimedia—Entertaintment—Gaming—Application). Вендор показал семь моделей ноутбуков: MSI MEGA Book M 510A/510C, M 610/620/645, S260/270. Устройства выполнены на базе процессоров Intel и AMD, диагональ экрана в зависимости от модели составляет от 12,1 (широкоформатные) до 15,4 дюймов. Корпуса некоторых ноутбуков окрашены в белый цвет, кроме того, в рамках различных акций ограниченным тиражом компания поставляет ноутбуки с розоватыми и зеленоватыми корпусами. MSI выпускает мобильные ПК в течение двух лет, поставки устройств в нашу страну ...
читать далее.