31.05.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГКомпания HP (www.hp.ru) запустила маркетинговую программу "HP Smart Office. Очень важный клиент" (www.hp.ru/smartoffice) для малого и среднего бизнеса. Теперь после первой покупки техники НР у московских партнеров вендора заказчику доставляется карта "Очень важного клиента", по предъявлении которой он получает скидки при последующих покупках инфраструктурного оборудования.Программа предоставляет предприятиям среднего и малого бизнеса возможность строить долгосрочные отношения с НР на основе индивидуального подхода; ранее такой сервис был доступен только крупным корпоративным клиентам. Анна БурисПо словам Анны Бурис, директора департамента технологических решений "HP Россия и СНГ", концепция HP Smart Office, основой которой являются опыт, продукты и услуги HP, а также сервис, заключается во всесторонней ...
читать далее.