08.07.2005 ИТ-рынокОдин мудрец однажды сказал: «Я знаю, что такое время, до тех пор, пока об этом не думаю». Похожей фразой можно охарактеризовать ситуацию, сложившуюся на рынке готовых решений для клиентов из сектора СМБ. Руководители ряда отечественных компаний — системных интеграторов, преимущественно региональных, охотно рассказывают о продаже готовых решений и о перспективах этого бизнеса. Но при более детальном анализе выясняется, что, во-первых, реальных готовых решений предложено не так уж и много, а во-вторых, доля их в общем объеме ИТ-рынка невелика. Объяснить несоответствие между декларациями и реалиями жизни отчасти можно тем, что компании до сих пор по-разному трактуют термины СМБ и «готовое решение». Например, для многих игроков ИТ-рынка основным критерием, характеризующим масштаб бизнеса предприятия, является ...
читать далее.