Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
КОНФЕРЕНЦИИВ апреле прошлого года на своей первой партнерской конференции компания "ДеЛайт 2000" (www.delight2000.com), которая по праву считается одним из основателей российского рынка презентационного оборудования, объявила в качестве одной из приоритетных задач на ближайшее будущее развитие дистрибьюторского направления. На состоявшейся недавно второй конференции были подведены первые итоги годовой работы партнеров и обрисованы их перспективные планы.Хотя в последние годы "ДеЛайт 2000" в значительной мере концентрировалась на проектных решениях и системной интеграции, продажи мультимедиа-проекторов (ММП), по признанию генерального директора компании Михаила Петрова, остаются локомотивом ее бизнеса и тянут за собой продажи других сопутствующих продуктов. В 2003 г. ММП обеспечили компании более половины ее оборота (52%), причем доля дилеров в этой цифре составила только 28%. Вместе с тем происходившее на протяжении ряда лет заметное снижение средней цены проекторов (примерно на 25% ежегодно) способствовало переходу этого вида продуктов в категорию товаров пусть не массового, но уже достаточно широкого спроса и значительному росту самого рынка ММП. По данным аналитического агентства DTC, даже без учета поставок по программе "Дети России" его объем в штучном выражении увеличился в прошлом году на 94%. Прогноз дает неплохую перспективу на ближайшее будущее: рост на 47% в 2005 г., а далее примерно на 35% ежегодно вплоть до 2008 г.Собственно, эти ... читать далее.