Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ПОДДЕРЖКАIBM Global Services управляет поддержкой в странах СНГКомпания IBM Global Services (www.ibm.com/services), подразделение IBM (www.ibm.com/ru), открыла центр управления поддержкой (ЦУП) в России и других странах СНГ, который будет являться единой точкой входа для пользователей продуктов и технологий корпорации при решении вопросов, связанных с их технической поддержкой и обслуживанием.Открытие ЦУП, работающего круглосуточно в режиме 24x7 и осуществляющего поддержку всех продуктовых линеек IBM, обусловлено динамичным развитием российского рынка ИТ, растущим спросом на решения IBM и стремлением компании к созданию качественно новой формы обработки запросов клиентов.Оператор ЦУП, принимающий и регистрирующий запрос, пользуется обширной базой данных, которая позволяет легко и быстро определить гарантийный или иной статус данного обращения, а следовательно, безошибочно назначить необходимый срок и формат поддержки. После обработки и регистрации запрос автоматически отправляется к квалифицированному инженеру по данному продукту (Front Office Engineer), и тот вырабатывает соответствующий план действий. Затем в центре управления ресурсами (Resource Management Center) выделяются специалисты для обслуживания запроса и выписываются необходимые запчасти. Обслуживание на месте осуществляется силами специалистов IBM или авторизованного бизнес-партнера.В центр управления поддержкой IBM можно ... читать далее.