24.06.2005 ИТ-рынокНе секрет, что классическая двухуровневая схема продаж зачастую выглядит в российских условиях как трехуровневая, где дополнительное звено — субдистрибьюторы. Но нередко можно услышать мнение, что московские субдистрибьюторы уже перестают играть ту роль в распределении товара, которую они выполняли ранее. С одной стороны, это связано с возросшей активностью их региональных коллег. С другой, стремясь сократить издержки, дистрибьюторы все реже прибегают к услугам «младших братьев». Но это не значит, что компании, чей бизнес связан с субдистрибуцией, перестают существовать. Просто некоторые из них переориентировали свой бизнес на другие направления. Одна из таких фирм — AMI-Network. Она создавалась более семи лет назад как субдистрибьютор, а сейчас помимо этой деятельности занимается также корпоративными ...
читать далее.