24.06.2005 ИТ-рынокАндрей Тихонов, директор по развитию каналов сбыта IBM EE/A, в недавнем интервью CRN/RE (см. № 7/2005, с. 22 «Как IBM интегрирует свои каналы сбыта в России») рассказывал о том, как московский офис IBM перестраивает партнерскую сеть в России и других странах СНГ. Речь шла в основном о самой реорганизации, занявшей несколько лет, о ее мотивах и предыстории. Теперь у IBM в странах СНГ действует интегрированный канал сбыта. Он объединяет партнеров всех типов, продающих все виды ее продуктов и решений. Как функционирует этот канал? Какие задачи решают сейчас сотрудники отделов по работе с партнерами? С какими проблемами им приходится сталкиваться? Об этом CRN/RE рассказывают менеджеры московского офиса IBM. Андрей Чукаев, руководитель отдела по работе с бизнес-партнерами Мой отдел отвечает за работу с прямыми партнерами IBM — ...
читать далее.