14.06.2005 ИТ-рынокВыпустив новую серию ПК, компания Lenovo рассчитывает увеличить свою долю на рынке США, потеснив Dell и Hewlett-Packard. О планах экспансии рассказали главный управляющий Lenovo Юаньцин Ян, который займет место председателя совета директоров СП IBM-Lenovo, и ветеран IBM Стивен Уорд, назначенный главным управляющим. По словам Уорда, Lenovo собирается потратить 200 млн. долл. на маркетинг и поддержку продаж новой продукции через канал сбыта. Компания усилила состав ведущих менеджеров, назначив Марка Энцвайлера, много лет проработавшего в IBM, вице-президентом, отвечающим за мировые продажи через партнеров, а Стивена Мангалла — вице-президентом по дистрибуции и продажам через канал на территории США. После завершения сделки между Lenovo и подразделением IBM PC к уже имеющимся сериям ThinkPad и ThinkCentre добавится новая серия недорогих ПК. Системы от ...
читать далее.