29.03.2005 ИТ-рынокОдин из знакомых реселлеров недавно признался, что в конце 2004 г. стал поставщиком услуг Apple — несмотря на весьма скромное вознаграждение, предложенное вендором. Есть лишь одно рациональное объяснение столь экстраординарного решения: заказчики постоянно спрашивали об этой платформе. Но чувствовалcя и скрытый мотив этого поступка: растущая озабоченность в связи с необходимостью решить, какой из брэндов представлять в сегментах настольных и блокнотных компьютеров. Совершенно очевидно, что принятое компанией IBM в конце года решение продать свое подразделение Personal Computer Division компании Lenovo повлияло на этот рынок, широко распахнув его для других участников. Что же теперь станет с прославленным брэндом ThinkPad? Картина в начале 2005 г. такова: прогнозы продаж реселлеров достигли максимальной за все времена отметки ...
читать далее.