23.03.2005 ИТ-рынокК большому сожалению, некоторые дистрибьюторы воспринимают партнеров как покупателей «на один раз» и стараются «спихнуть» оптом свой товар, а потом забыть об этом. Но без маркетинговой и рекламной поддержки, вообще без какой-либо поддержки нам работать неинтересно. Кроме того, у оптовиков нет никаких ограничений по срокам ремонта. А нас, как продавца, Закон о защите прав потребителей обязывает вернуть клиенту товар в достаточно короткий срок. В противном случае — выдать покупателю адекватную замену, т. е. новое оборудование, а отремонтированное продавать позже (и, конечно, с убытками). Кроме того, на время ремонта мы обязаны предоставить клиенту в пользование вместо бракованного товара аналогичный. Но дистрибьюторы практически не участвуют в создании «подменного» фонда. В результате нам приходится ...
читать далее.