23.03.2005 ИТ-рынокПрежде чем начать разговор о дистрибуции, мне хочется вспомнить известную схему взаимоотношений: «вендор—дистрибьютор—дилер—пользователь». Согласно ей каждое следующее звено является потребителем услуг предыдущего, и для того, чтобы его услуги были востребованы, поставщик должен вести себя в соответствии с правилами игры, то есть создавать для своих пользователей value add. Что мы ожидаем от дистрибьюторов как клиенты? Нам необходимы получение товара заявленного качества, в должные сроки, в должном количестве, а также добросовестные гарантии по данному товару со стороны поставщика; развитие кредитной истории на основе долгосрочных взаимоотношений; наконец, активное участие дистрибьютора в продвижении товара, например в организации и проведении маркетинговых мероприятий. К несомненным достоинствам ...
читать далее.