23.03.2005 ИТ-рынокВ последнее время взаимоотношения между дилерами и дистрибьюторами сильно изменились. Три—четыре года назад большинство компаний были «привязаны» к определенным дистрибьюторам, которые сами пытались определить, кто из дилеров «свой», а кто — нет. Я не могу сказать, плохо это или хорошо. Но тогда в отношениях было очень много личного. Сейчас рынок становится более прагматичным, и личные аспекты уходят на второй план, а если и остаются, то они больше мешают, чем помогают. Тем более, что команды, работающие в компаниях, сильно обновились, поэтому подобным «личным отношениям» просто неоткуда браться. Теперь задачи решаются подчиненными в рабочем порядке. И не потому, что кто-то с кем-то знаком. А потому, что есть определенная система решения задач. И, на мой взгляд, такие отношения лучше, чем те, которые были ...
читать далее.