23.03.2005 ИТ-рынокНа современном этапе продвижения ИТ-продукции схема «вендор—дистрибьютор—дилер» в силу расширения этого рынка и увеличения на нем игроков видоизменяется и превращается в схему «вендор—дистрибьютор—субдистрибьютор—дилер». В результате в цепочке поставок возникают проблемы взаимодействия между дистрибьютором и субдистрибьютором, дистрибьютором и дилером, субдистрибьютором и дилером. Мы позиционируем себя как компания-субдистрибьютор. При этом мы еще развиваем розничное направление. Такая диверсификация бизнеса порождает специфические проблемы во взаимоотношениях с дистрибьюторами. Самый важный фактор при работе с ними — их умение подстроиться к партнерству с разными типами дилеров. Все зависит от того, насколько их гибкость позволяет найти специфические, уникальные формы работы для каждой ...
читать далее.