23.03.2005 ИТ-рынокСостав дистрибьюторов на российском рынке достаточно стабилен. Какие-то изменения происходят только за счет реорганизации и диверсификации деятельности. Дистрибьюторы уже научились налаживать отношения с дилерами и подходят к этому вопросу достаточно гибко. Не последнюю роль в этом играют личные контакты. И все же проблемы до сих пор существуют. Основная задача дилера, а тем более системного интегратора — в полном объеме и в срок выполнить обязательства перед заказчиком. Исходя из этого и формируются требования к дистрибьютору. Пожалуй, основные из них можно свести к пяти пунктам: финансовые условия (цены, товарный кредит, отсрочка платежа и т. д.); информационная поддержка; предпродажная поддержка (проектные поставки); соблюдение сроков поставки и послепродажная поддержка (сервис). И если по первым трем ...
читать далее.