23.03.2005 ИТ-рынокСтоличные дистрибьюторы, работая в регионах, встречаются там, кроме представительств своих столичных коллег, с местными субдистрибьюторами. Как они уживаются друг с другом? Рынок каждой страны чем-то уникален. Просто иногда эти отличия надо очень долго искать. А вот в России некоторые вещи лежат на поверхности. Взять, например, классическую для ИТ-рынков многих стран схему продаж: «вендор—дистрибьютор—дилер—конечный пользователь». В нашей стране она дополнена разными промежуточными звеньями. Одни из них — «теневые», призванные оптимизировать логистические цепочки, другие — дополнительные посредники в звене «дистрибьютор—дилер». Конечно, в первую очередь речь идет о субдистрибьюторах. Изначально причинами появления таких «эндемиков» назывались большая территория страны, плохо организованные ...
читать далее.