23.03.2005 ИТ-рынокСтраны СНГ — привлекательное поле деятельности для российских дистрибьюторов. С одной стороны, это новые рынки с новыми возможностями, а с другой — похожие по своим характеристикам на российский, не совсем «иностранные», поскольку сказывается общее советское прошлое. Основная причина освоения новых рынков — диверсификация бизнеса. Для многих компаний серьезным мотивом стал кризис 1998 г.: тогда в других странах СНГ хотя и были экономические проблемы, но все же ситуация осталась более стабильной, чем в России. Те компании, которые еще до кризиса решили диверсифицировать бизнес и двигаться на рынок СНГ, легче пережили трудное время. Новые рынки — это новые точки роста. Конкурентная среда на рынках СНГ не такая жесткая, как в России, что позволяет российским компаниям добиваться значительных успехов. Нужны ли ...
читать далее.