01.02.2005 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮ Роль крупных сборщиков ПК в жизни больших торговых сетей постоянно усиливаетсяOдна из тенденций минувшего года, которая скорее всего станет и тенденцией нынешнего: рост продаж ПК через розничные каналы сбыта опережает темпы роста ИТ-отрасли в целом. При этом каждый из производителей компьютеров придерживается собственных методов продвижения товаров. Мы уже рассказывали о группе компаний "Формоза", очень много внимания уделяющей созданию сети магазинов-франчайзи, работающих под единой торговой маркой: к концу 2004 г. в 98 городах страны насчитывалось уже 210 торговых точек с вывеской "Волшебный мир компьютеров" (см. PC Week/RE, N 48/2004, c. 14). По пути создания собственных сетей идут "НТ Компьютер" (магазины POLARIS, см. PC Week/RE, N 30/2003, с. 11), USN Computers (см. PC Week/RE, N 42/ 2004, с. 19) и другие столичные и региональные ...
читать далее.