14.03.2005 ИТ-рынокФормально компания не справилась с планами, заявленными на 2004 г. Напомним, что в начале года «НКА-Групп», поставляющая ноутбуки под торговой маркой iRU, объявила о намерении занять 18% российского рынка портативных компьютеров. При этом менеджеры компании оценили возможный объем рынка ноутбуков в 430 тыс. шт. Подводя итоги 2004 г., Дмитрий Абрамов, директор «НКА-Групп» по маркетингу, заявил, что, по некоторым оценкам, компании принадлежит 15% рынка портативных компьютеров, при объеме рынка порядка 600 тыс. шт. Так что если говорить о количестве проданных устройств, то планы перевыполнены. Комментируя эти результаты, Абрамов заявил: «К сожалению, объективные данные о положении компаний на российском рынке ноутбуков отсутствуют. Мы считаем, что «НКА-Групп» — компания номер два, а первого места просто нет. Его может занять ...
читать далее.