14.03.2005 ИТ-рынокОборот компании по сравнению с 2003 г. вырос на 41%. По словам президента OCS Максима Сорокина, это больше, чем планировалось, хотя приоритетной задачей прошедшего года было не наращивание оборота, а реструктуризация компании. Более высокими темпами — 69% — росли продажи региональным дилерам, причем их закупки в региональных офисах (сейчас их восемь) увеличились на 87%. Быстрее всего развивались недавно открытый филиал в Самаре, а также филиал в Новосибирске, где в 2003 г. полностью сменился персонал (см. CRN/RE № 10/2003, «Развод по-сибирски»). Как сообщила Роксана Янборисова, директор по маркетингу OCS, доля продаж в Москве снизилась до самого низкого уровня за все время существования компании — 44%; одна из возможных причин — административная реформа, которая затронула в основном столичных дилеров. В прошлом году компания ...
читать далее.