14.03.2005 ИТ-рынокКогда-то давно Стив Реймунд решил, что лучше продавать реселлерам, нежели быть одним из них. Но до этого первые 9 лет своего существования Tech Data была реселлером расходных материалов и заказных форм и вплоть до 1983 г. не имела отношения к оптовой дистрибуции. «У нас был небольшой бизнес в 2 млн. долл., — вспоминает Реймунд, председатель правления и главный управляющий Tech Data. — Мы продавали ленты к принтерам, дискеты, а также заказные формы для тиражирования на матричных принтерах. Эти формы изготавливались по проекту заказчика и печатались. Мы даже предлагали услуги складирования конечному пользователю». Но в 1982 г. компания поместила рекламу в журналах, пригласив дилеров к ведению оптового бизнеса, и с этого все началось. «Мы поняли, что продавать дискеты и ленты ящиками гораздо выгоднее. Маржа ниже, но объем ...
читать далее.