14.03.2005 ИТ-рынокИспытывали ли вы жгучее желание «провести какой-нибудь маркетинг», не имея возможности это сделать? По оценкам CMP Media, каждый год 25% из 1 млрд. долл., находящегося в фондах развития рынка (ФРР), доступных каналу сбыта в США, остаются невостребованными и приплюсовываются к показателям работы поставщиков и дистрибьюторов. Поставщики и дистрибьюторы не любят тратить эти деньги, ибо их расходование показывает, что их программы не столь полезны и «дополняющи», как должны быть. Конечно, им нужно знать, считают ли партнеры их программы ценными, но давайте оставим эту тему на будущее. А партнеры в конце года должны затребовать свои накопления в рамках ФРР и не допустить их аннулирования 1 января следующего года. Мой опрос полутора десятков реселлеров, поставщиков и дистрибьюторов в октябре 2004 г. показал, что около 75% ...
читать далее.