14.03.2005 ИТ-рынокДесятки лет компания Eastman Kodak преуспевала на основе классической модели бизнеса: она продавала огромные количества дешевых фотоаппаратов, зарабатывая на продаже чернил, химикатов и бумаги для печати. Однако в борьбе с «цифровой революцией» и иностранными конкурентами эта стратегия себя не оправдала, и гегемония Kodak на рынке фотографии осталась в прошлом. Однако сегодняшние успехи Kodak в деле продажи простых в обращении цифровых камер позволяют думать, что старая модель может заработать вновь. «В каком-то смысле Kodak сумела восстановить прежнее соотношение аппарата и фотопленки, — считает аналитик компании Buckman, Buckman & Reid Улиссес Яннас. — Kodak получает прибыль от продажи не столько камер, сколько расходных материалов и услуг». Положение, однако, остается противоречивым: курс акций Kodak, державшийся в начале ...
читать далее.