14.03.2005 ИТ-рынокПо оценке Экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), оборот рекламного рынка в нашей стране в 2004 г. составил 3,855 млрд. долл., что на 33% больше, чем в 2003 г. Объем Интернет-рекламы, по расчетам специалистов АКАР, достиг 30 млн. долл. В Интернет-сообществе пока не выработаны четкие критерии, как подсчитывать общий объем рекламы, поэтому в зависимости от принятой методики результат может сильно меняться. Оценки экспертов и руководителей ведущих Интернет-агентств и самых посещаемых сайтов колеблются в диапазоне от 25 до 40 млн. долл. Ожидается, что в этом году рост продаж Интернет-рекламы составит 30—40% в денежном выражении. Прогнозы на более отдаленную перспективу отличаются большим разбросом значений. Клиенты и стратегии Несмотря на несовершенство методов сбора информации о посетителях ...
читать далее.