30.01.2005 ИТ-рынокВ планах компании — стать одним из основных поставщиков ПК на потребительском рынке В конце декабря группа компаний (ГК) «Формоза» объявила о результатах своей деятельности в прошедшем году и о планах на 2005 г. Как заявил председатель совета директоров ГК Александр Купряшкин, объявленная в начале марта 2004 г. (см. CRN/RE № 5, с. 1) стратегия «Формозы», ориентированная на развитие собственного производства ПК, себя оправдала: «В течение года мы увеличили совокупный объем продаж на территории России на 25%, при этом продажи ПК в дилерском канале возросли на 41%, что стало результатом нашей активной маркетинговой политики и поддержки региональных партнеров». По данным ITResearch, в III квартале 2004 г. «Формоза» по-прежнему оставалась в пятерке лидеров российского рынка ПК, суммарная доля которых составила 18,7% продаж настольных ...
читать далее.