30.01.2005 ИТ-рынокИ готова сыграть на неопределенности, созданной продажей ПК-бизнеса IBM Компания Hewlett-Packard планирует ввести в действие программу компенсационных скидок, рассчитанную на партнеров, продающих ПК. Цель этого шага — отобрать долю рынка у IBM, продавшей свой компьютерный бизнес китайской фирме Lenovo. О намерениях HP стало известно 17 декабря. В тот день Джон Томпсон, вице-президент и генеральный директор HP, курирующий отношения с каналами обеих Америк, разослал партнерам послание, в котором говорилось: «В свете событий, связанных с продажей, заказчики IBM могут искать альтернативных поставщиков ПК и, возможно, серверов». Торопя партнеров переманить нынешних заказчиков IBM PC на альтернативные решения от HP, Томпсон добавил: «Ждите агрессивных промо-скидок и стимулов, целевых кампаний стимулирования спроса и других ...
читать далее.