30.01.2005 ИТ-рынокВ настоящее время на российском ИТ-рынке представлено большинство крупных мировых брэндов. При этом число отечественных ИТ-компаний, задействованных в сбыте их продукции, уже достигло того уровня, когда борьба за конечного покупателя все чаще переходит в разряд «ценовых войн». И сколько бы вендоры ни старались предотвратить это, маржа в канале постепенно снижается. По мнению игроков рынка, у дилеров есть несколько возможностей уберечь свой бизнес от потери прибыли. И одна из них — продвижение новых брэндов. О том, какие выгоды могут в этом случае получить компании и с какими трудностями им придется столкнуться, рассказал в интервью заместителю главного редактора CRN/RE Светлане Беловой заместитель генерального директора компании Merlion по стратегическому планированию и маркетингу Вадим Яроцкий. CRN/RE: Когда ...
читать далее.