30.11.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКОНФЕРЕНЦИИНа российском рынке появились поддельные расходные материалы BrotherПредставительство Brother в России (www.brother.ru) провело 10 ноября совместно со своим дистрибьютором - компанией "Книт" (www.knit.ru) - дилерскую конференцию, собравшую примерно четыре десятка партнеров. В настоящее время помимо "Книт" у японской фирмы имеется еще несколько официальных дистрибьюторов (правда, по словам главы российского офиса Есидзи Мацуи, не все из них активно продвигают продукцию Brother), помогающих ей решать специальные задачи. Так, компания Merlion выполняет роль основного канала сбыта продукции Bro-ther в регионах, а "Татрис" успешно занимается поставками изделий телекоммуникационного назначения (в частности, факсимильных аппаратов). Есидзи Мацуи: "На корпоративном рынке Brother - новый игрок" Пока у японской фирмы нет планов по увеличению количества дистрибьюторов: ее основная задача - укрепление дилерской сети (численность авторизованных партнеров второго уровня приближается к сотне). Политика Brother в области взаимоотношений с дилерами подразумевает "выборочную поддержку хороших партнеров второго уровня".Г-н Мацуи подчеркнул, что практика постепенного расширения присутствия на российском рынке будет применяться и в дальнейшем. Brother, в частности, увеличивает затраты на маркетинг: рекламный бюджет нынешнего года в 2-3 раза превысит соответствующий показатель предыдущего, а бюджет будущего года вырастет в 3-4 раза по ...
читать далее.