23.11.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесО целях и методах проведения нестандартных маркетинговых программНаселение государства, пережившего несколько династий императоров, социалистическую революцию, движение хунвейбинов и т. д., а ныне строящего коммунизм (под руководством соответствующей партии) и стремящегося среди прочего занять лидирующие позиции по объемам производства информационно-коммуникационного оборудования, приближается к 1,5 млрд. человек. Обитатели данной страны - а это практически каждый четвертый житель планеты! - считают, что настоящим героем может чувствовать себя лишь тот, кто хотя бы раз в жизни забрался на Великую Китайскую стену, первые, сначала разрозненные, сегменты которой начали возводиться еще в IV веке до нашей эры. Победители "Трассы Logitech" побывали на Великой Китайской стене...Отчасти именно этим обстоятельством руководствовались организаторы второго этапа долгосрочной маркетинговой программы AlionXteam (http://xteam.alion.ru), получившего название "Трасса Logitech". Победители этапа были премированы поездкой в Поднебесную, где за восемь дней путешествия (5-13 ноября) преодолели почти 12 тыс. км по воздуху, сменили четыре гостиницы, а также прошли пешком, в том числе по горным тропам, проехали на поездах, автобусах, джипах и фуникулерах около 2000 километров. Великая Китайская стена как предвестник магистральных волоконно-оптических линий связиРешение о сооружении сплошной стены общей протяженностью в несколько тысяч километров - точной длины стены, неоднократно ...
читать далее.