14.11.2004 ИТ-рынокРегиональные ИТ-фирмы видят в построении филиальных сетей удобный способ развития бизнеса, однако содержание территориально-распределенной структуры требует значительных расходов... Для России с ее огромной территорией вопрос географического расширения бизнеса всегда считался одним из самых актуальных. И не только для столичных компаний. «Любая организация стремится расширить свое жизненное пространство, — считает Руслан Сагидуллин, президент екатеринбургской компании АСП. — И любая бизнес-структура в какой-то момент времени приходит к пониманию, что ей надо расширяться, в том числе и географически». Работать в соседних регионах можно, например, через партнеров. Но для региональных компаний этот путь становится все более трудным. Сегодня столичные дистрибьюторы сами устремляются в регионы. В то же ...
читать далее.