02.10.2004 ИТ-рынокПолучив множество претензий от дистрибьюторов и реселлеров в ходе тура по 12 городам США, в котором участвовали высшие руководители Hewlett-Packard, компания решила отказаться от названия enHanced integrated Partner (eHiP), но сохранить в силе основные принципы этой программы корпоративной дистрибуции. Реселлеры восприняли перемены скептически. «Изменение названия не даст ничего, — говорит Дон Ричи, президент компании Sequel Data Systems, корпоративного партнера HP. — Если эта модель верна, то почему нам требуется неделя, чтобы получить расценки, и месяцы, чтобы дождаться поставки продуктов, которые часто оказываются не теми либо некомплектными?» HP, в свою очередь, заявила, что скорректирует программу корпоративной дистрибуции. «Мы перестроим и переименуем eHiP, поскольку ее название скомпрометировано, — сказал Кевин Гилрой, старший ...
читать далее.