25.09.2004 ИТ-рынокВ конце августа компания Check Point, поставщик решений в области информационной безопасности (ИБ), объявила об открытии представительства в Москве. Как заявил Джерри Унгерман, президент Check Point, этот шаг должен укрепить позиции компании в Восточной Европе, способствовать развитию канала сбыта и увеличению объемов продаж, а также улучшить маркетинговую и техническую поддержку партнеров. Поставки продукции Check Point в Россию и СНГ начались в 1997 г., причем, как подчеркивает президент компании, все продажи осуществляются только через партнеров. Основные потребители решений Check Point — операторы связи, финансовые структуры, предприятия нефтегазовой отрасли, промышленные и фармацевтические компании. Планируется активизировать работу на рынках SOHO и СМБ. Темпы роста бизнеса Check Point в нашей стране и СНГ довольно высоки: так ...
читать далее.