25.09.2004 ИТ-рынокРост спроса на ПК существенно замедлился, и производители стремятся сделать все, чтобы привлечь к покупке компьютеров для дома новых неискушенных пользователей. И первая задача поставщиков — превратить настольный ПК в такое же привычное устройство, как холодильник или телевизор. Поэтому на рынке появляется все больше систем, представляющих собой некий симбиоз компьютера и бытовой электроники, и похоже, что новая волна технологий поглотит и унесет в прошлое представление о домашнем компьютере как о серой коробке с массой проводов и разъемов. Инициаторами идеи превращения настольного ПК в домашний «центр развлечений» стали Intel и Microsoft. Производители компьютеров сразу поддержали эту идею. Так, Hewlett-Packard вместе с выпускаемыми ею домашними ПК серий Media Center и Pavilion поставляет ПО, которое позволяет пользователям ...
читать далее.