06.07.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнес МАРКЕТИНГ Depo Computers и ViewSonic занялись совместным продвижением ЖК-мониторов для домашних пользователейНесколько лет назад мониторы ViewSonic (www.viewsonic.ru) входили в категорию самой популярной на российском рынке продукции. Для стимулирования их сбыта фирма разработала специальную розничную программу ViewSonic on Top. Однако после поглощения мониторного направления компании Nokia и последовавшей за этим реструктуризации бизнеса и партнерской сети ViewSonic утратила лидерство в нашей стране. Прекратила свое действие и соответствующая программа.Теперь мониторная фирма намерена вернуть ведущие позиции в России, отдавая приоритет развитию корпоративного направления. Вместе с тем, по словам главы российского представительства Вадима Степанишина, ViewSonic не может пройти мимо быстрорастущего потребительского сегмента, а ...
читать далее.