22.07.2004 ИТ-рынокНа примере Cisco Systems можно еще раз показать, что порой главное отличие успеха от провала на сегодняшнем высоко конкурентном рынке IP-телефонии (VoIP) состоит в чутком отношении к проблемам канала. Соперничество в категории VoIP на этот раз было исключительно острым. Cisco с результатом 73,9 балла всего на 0,2 балла опередила Nortel Networks, и лишь на 0,3 балла компанию 3Com. Avaya отстала от чемпиона на 4,8 балла. В технической области Cisco лидировала по качеству и надежности продукции, а также по масштабируемости, но в итоге стала третьей после Nortel, которая превзошла всех по возможностям межсетевого взаимодействия, и 3Com, сильнейшей по соотношению цена/производительность, удобству администрирования и простоте внедрения. Но в сфере работы с каналом Cisco стала победителем, показав высокие результаты по технической поддержке, обучению и ...
читать далее.