21.04.2004 ИТ-рынокВ начале апреля московское представительство Dell провело первую в нашей стране авторизацию партнеров второго уровня. Официальный статус был присвоен дилерам группы компаний Merlion. Авторизации предшествовала маркетинговая программа «Авторизованный бизнес-партнер Dell», условия которой выполнила 41 компания. Большинство (21 фирма) из Москвы, 18 представляют регионы России и по одной из Белоруссии и Грузии. Партнеры объявили также некоторые итоги первого года совместной работы. Вадим Яроцкий, директор группы компаний Merlion по маркетингу, отметил, что за год в своеобразном «рейтинге поставщиков» компания Dell поднялась с 16-го на третье место, а по итогам I квартала на долю оборудования этого поставщика пришлось уже 3% общего объема продаж Merlion. Это тем более примечательно, что данный дистрибьютор известен прежде всего ...
читать далее.