24.02.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮСреди производителей периферийных устройств, заметных на отечественном рынке, молодая фирма BenQ выделяется свежим дизайном своих изделий и активной маркетинговой политикой. Корреспонденту PC Week/RE Ивану Рогожкину удалось побеседовать с двумя представителями BenQ - Терри Хси (менеджер по маркетингу и продажам, представляющий тайваньскую штаб-квартиру) и Луисом Хо (менеджер по продукции европейского отделения) во время их визита в Москву.PC Week: Традиционный вопрос: как вы видите состояние российского рынка и положение компании BenQ на нем? Терри ХсиЛуис Хо: Россия - особенная страна. Вероятно, вы знаете, что в мировом масштабе рынок сканеров сокращается. Одна из причин - замена их многофункциональными аппаратами, т. е. принт-комбайнами. Это наиболее наглядно демонстрирует ситуация в США и Японии. Однако в ...
читать далее.