03.02.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПЕРИФЕРИЯWACOM и Apple IMC активизируют свой бизнес в странах СНГКомпания Apple IMC (www.apple.ru), входящая в группу DPI и являющаяся эксклюзивным дистрибьютором фирмы WACOM (www.wacom.com) в странах СНГ, объявила о старте совместной маркетинговой программы "Аккуратное касание" (Smart Touch). Генеральный директор Apple IMC Александр Доманицкий сообщил, что стоимость данной программы - около 1 млн. долл., а срок действия - три года. Предполагается, что в результате ее выполнения продажи оборудования WACOM в странах СНГ за три года увеличатся в 2,5 раза. Иными словами, если продажи 2003 г. принять за 100%, то в 2006 г. они составят 250%. Впрочем, продукция WACOM в нашей стране и так расходилась неплохо: в 2001 г. ее было продано (в дилерских ценах) на 465 тыс. долл., в 2002-м - на 790 тыс., а в 2003-м - на 1,18 млн. долл. Семейство графических устройства ввода данных WACOM Graphire3 ...
читать далее.