03.02.2004 ИТ-рынок, ИТ-бизнесБИЗНЕС"Кварта Технологии" поможет ей в этомКак известно, Microsoft выделяет семь основных направлений своего бизнеса, которые, в свою очередь, объединяются в три группы: "настольные системы" (Windows и Office), "серверные продукты" (серверы и средства разработки, бизнес-решения) и "продукты для дома и устройства" (мобильные и встроенные системы, домашние и развлекательные системы и сетевые услуги MSN). Доля третьей из этих групп в последние годы занимает в обороте корпорации около 15% (4,86 млрд. долл. в 2003 финансовом году), но до сих пор данные продукты в России представлены не были. Однако ситуация меняется - 20 января на совместной пресс-конференции московского представительства Microsoft и компании "Кварта Технологии" (www.quarta.ru) было объявлено о подписании дистрибьюторского соглашения, которое знаменует начало ...
читать далее.