16.12.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПЕРИФЕРИЯМасштабная переориентация российских пользователей на ЖК-мониторы привела к довольно неординарной ситуации на рынке, когда реальное положение той или иной представленной на нем торговой марки напрямую зависит от способности вендора обеспечить поставки в нужном объеме. Вряд ли немецкая компания A.C.T. Kern GmbH & Co. KG (www.actkern.com) специально поджидала этого момента, чтобы заявить о себе, но выбран он тем не менее весьма удачно. Заключив эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с группой компаний "Легион" (www.legion.ru), немецкий производитель уже в ближайшее время намерен предложить россиянам широкий спектр своих продуктов, ориентированных прежде всего на профессиональных пользователей.Даже по российским меркам A.C.T. Kern - небольшая компания (на сегодняшний день в ней работает около 50 сотрудников ...
читать далее.