02.12.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМАРКЕТИНГФирма Avaya (www.avaya.com), поставщик решений и услуг для построения корпоративных сетей связи, намерена инвестировать более 3% доходов канала дистрибуции в развитие своей программы сертификации партнеров в 2004 г. для региона Европы, Ближнего Востока и Азии (ЕМЕА). Как сообщила Лиан Хобсон, вице-президент компании по странам ЕМЕА, новая программа направлена на продвижение ее конвергентных решений и предоставляет партнерам необходимые для этого ресурсы, дополнительные возможности обучения, а также поддержку для повышения их квалификации. Лиан Хобсон: "Новая программа является частью нашей стратегии роста"Сейчас Avaya имеет в России и других государствах СНГ 32 партнера первого уровня и свыше 600 - второго. По мнению руководства фирмы, дополнения к существующей системе сертификации будут способствовать ...
читать далее.