15.12.2003 ИТ-рынокДистрибьюторский бизнес, как известно, весьма чувствителен к рыночным изменениям. Сегодня, когда маржа падает, а конкуренция усиливается, каждая компания ищет свой путь развития. Одни делают ставку на широкопрофильность, другие специализируются в узких сегментах, третьи меняют схемы работы, как говорится, «на ходу». Компания «Легион», входящая в одноименную группу, считает себя классическим нишевым дистрибьютором и сохраняет приверженность этой модели со времени основания. В 1994 г. в Санкт-Петербурге была образована фирма «Легион Бизнес Систем», которая сфокусировалась на полиграфии. Дистрибьюторское направление стало бурно развиваться после того, как в 1999 г. открылся офис в Москве. Это стало началом создания группы компаний. Учитывая особенности российской инфраструктуры, для дистрибьютора офис в ...
читать далее.