30.09.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСТРАТЕГИИС началом делового сезона компании стремятся обозначить свое видение рынка и выбранную стратегию. Так, 17 сентября прошла совместная пресс-конференция тайваньской корпорации Transcend Information (www.transcend.com.tw) и официального дистрибьютора ее продукции в России - "АК-Цент Микросистемс" (www.ak-cent.ru). Рэй Сан, региональный менеджер Transcend по продажам, и Стивен Хсу, директор по развитию в регионе EMEA, посетили нашу страну в первый раз.Презентацию провел Рэй Сан, рассказавший об истории, текущем состоянии дел и планах на будущее. По итогам 2002 г. объем продаж составил порядка 200 млн. долл., 37,1% из которых приходится на европейский рынок, куда входит и Россия. К концу года компания планирует довести этот показатель до 300 млн.; при этом было неоднократно отмечено, что серьезные надежды возлагаются и на российский рынок ...
читать далее.