12.08.2003 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИТОГИРегионы приобретают расходные материалы активнее, чем предполагалосьКомпания "Эргодата" (www.ergodata.ru), специализирующаяся на дистрибуции расходных материалов, носителей информации и компьютерных аксессуаров, подвела итоги четвертого этапа - всего их десять - годовой маркетингово-бонусной программы "Вокруг Света". Этап носил название "Курс на Verbatim!" и был направлен на активизацию продаж носителей информации (включая флэш-носители), ковриков для компьютерных мышей и пленок фирмы Verbatim. Деловая часть программы проходила с 9 июня по 17 июля. В ней, по словам директора по маркетингу "Эргодаты" Анвара Давлетшина, приняли участие 204 московские и свыше 400 региональных фирм из 78 городов России и других стран СНГ. В общем объеме продаж в денежном выражении закупки столичных компаний составили 58,1%, а ...
читать далее.